ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 7"
628606, ХМАО-Югра, г.Нижневартовск, ул.Омская, д.2а
+7(3466) 67-16-06
school7_nv@mail.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 7"

МЕНЮ

 Уважаемые родители!

Подать заявление для зачисления в школу, Вы можете лично или через Портал Государственных Услуг. Необходимую консультацию можно получить по тел: 67-16-06 (приемная).

         file 5
    

 

 

Начальное общее образование

Наименование рабочей программы Количество часов в неделю Количество часов в год Учебная параллель Краткая аннотация Рабочая программа (ссылка на файл)
Русский язык 3,5 115 1 класс Рабочая  программа на уровень начального общего образования разработана на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приложение к приказу Минобрнауки России № 373 от 06.10.2009 г.); авторской программы Канакиной В.П., Горецкого В.Г., М.В. Бойкиной «Русский язык», опубликованная в сборнике рабочих программ 1-4 классы.  «Школа России» 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/[С.В.Анащенкова, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др.] – М.: Просвещение, 2011. – 528 с. Целями изучения предмета «Русский язык», «Родной язык (русский язык)» в начальной школе являются: ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся; формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека. Программа определяет ряд практических задач, решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета: развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения; формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе; формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты; воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь. Программа направлена на реализацию средствами предмета «Русский язык», «Родной язык (русский язык)» основных задач образовательной области «Филология»: формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания; развитие диалогической и монологической устной и письменной речи; развитие коммуника­тивных умений; развитие нравственных и эстетических чувств; развитие способностей к творческой деятель­ности. Согласно  базисному учебному плану МБОУ «СШ №7» на изучение курса «Русский язык», «Родной язык (русский язык)»  , «Родной язык» (русский язык) 1-4 классов отводится 675 часов. В 1 классе – 165ч (33 уч. недели) Во 2 классе – 170ч (уч. недели)В 3 классе – 170ч (уч. недели). В 4 классе – 170ч (уч. недели). Для реализации программы используется учебно-методический комплект:1. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: 1 класс. 2. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: 2 класс, в 2 частях. 3. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: 3 класс, в 2 частях. 4. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: 4 класс, в 2 частях. 5. Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. Азбука. 1класс.Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 частях. 6. Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Прописи №1, №2, №3, №4 к «Азбуке» для первого класса начальной школы. (Word, PDF)
3,5 119 2 класс (Word, PDF)
3,5 119 3 класс (Word, PDF)
3,5 119 4 класс (Word, PDF)
Литературное чтение 0,5 17 1 класс   (Word, PDF)
0,5 18 2 класс (Word, PDF)
0,5 18 3 класс (Word, PDF)
0,5 18 4 класс (Word, PDF)
Родной язык 0,5 16 1 класс

Рабочая  программа на уровень начального общего образования разработана на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приложение к приказу Минобрнауки России № 373 от 06.10.2009 г.); авторской программы Канакиной В.П., Горецкого В.Г., М.В. Бойкиной «Русский язык», опубликованная в сборнике рабочих программ 1-4 классы.  «Школа России» 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/[С.В.Анащенкова, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др.] – М.: Просвещение, 2011. – 528 с. Целями изучения предмета «Русский язык», «Родной язык (русский язык)»  в начальной школе являются: ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся; формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека. Программа определяет ряд практических задач, решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета: развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения; формирование у младших школьников первоначальных  представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе;

формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты; воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь. Программа направлена на реализацию средствами предмета «Русский язык», «Родной язык (русский язык)»  основных задач образовательной области «Филология»: формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания; развитие диалогической и монологической устной и письменной речи; развитие коммуника­тивных умений; развитие нравственных и эстетических чувств; развитие способностей к творческой деятель­ности. Согласно  базисному учебному плану МБОУ «СШ №7» на изучение курса «Русский язык», «Родной язык (русский язык)»  , «Родной язык» (русский язык) 1-4 классов отводится 675 часов. В 1 классе – 165ч (33 уч. недели). Во 2 классе – 170ч (уч. недели). В 3 классе – 170ч (уч. недели). В 4 классе – 170ч (уч. недели).

Для реализации программы используется учебно-методический комплект: 1. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: 1 класс. 2. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: 2 класс, в 2 частях. 3. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: 3 класс, в 2 частях. 4. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: 4 класс, в 2 частях. 5. Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. Азбука. 1класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 частях. 6. Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Прописи №1, №2, №3, №4 к «Азбуке» для первого класса начальной школы.

(Word, PDF)
0,5 16 2 класс Word, PDF)
0,5 16 3 класс (Word, PDF)
0,5 16 4 класс (Word, PDF)
Литературное чтение на родном языке 0,5 17 1 класс

Рабочая программа на уровень начального общего образования разработана на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приложение к приказу Минобрнауки России № 373 от 06.10.2009 г.); авторской программы Климановой Л.В., М.В. Бойкиной «Литературное чтение», опубликованная в сборнике рабочих программ 1-4 классы.  «Школа России» 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений./ [С.В.Анащенкова, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др.].  – М.: Просвещение, 2011. – 528 с. Целями изучения предмета «Литературное чтение» в начальной школе являются: овладение осознанным, правильным, беглым и вырази­тельным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными ви­дами текстов; развитие интереса к чтению и книге; формиро­вание читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности; развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художе­ственных произведений; формирование эстетического отноше­ния к слову и умения понимать художественное произведение; обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы; формирование нрав­ственных представлений о добре, дружбе, правде и ответствен­ности; воспитание интереса и уважения к отечественной куль­туре и культуре народов многонациональной России и других стран. Изучение предмета «Литературное чтение» решает множество важнейших задач начального обучения: развивать у детей способность полноценно воспринимать художественное произведение, сопереживать героям, эмоциональ­но откликаться на прочитанное; учить детей чувствовать и понимать образный язык худо­жественного произведения, выразительные средства, создающие художественный образ, развивать образное мышление учащихся; формировать умение воссоздавать художественные образы литературного произведения, развивать творческое и воссоздаю­щее воображение учащихся, и особенно — ассоциативное мыш­ление; развивать поэтический слух детей, накапливать эстетиче­ский опыт слушания произведений изящной словесности, воспи­тывать художественный вкус; формировать эстетическое отношение ребенка к жизни, приобщая его к классике художественной литературы; обеспечивать достаточно глубокое понимание содержания произведений различного уровня сложности; расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров, разнообразных по содержанию и тематике, обогащать нравственно-эстетический и познавательный опыт ребенка;

обеспечивать развитие речи школьников и активно фор­мировать навык чтения и речевые умения; работать с различными типами текстов; создавать условия для формирования потребности в само­стоятельном чтении художественных произведений, формировать «читательскую самостоятельность. Согласно  учебному плану МБОУ «СШ №7» количество часов по предмету  составляет – 540 часов. В 1 классе на реализацию курса отводится 132 ч (33 уч. недели). Во 2 классе – 136 ч (34 уч. недели). В 3 классе – 136ч (34 уч.недели). В 4 классе – 136ч (34 уч. недели). Для реализации программы используется учебно-методический комплект:

Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Винограская Л.А., Бойкина М.В.Азбука: 1 класс, в 2 частях. Климанова В.Г., Горецкий В.Г., Голованова Л.А., Винограская Л.А., Бойкина М.В.  Литературное чтение: 1 класс, в 2 частях Климанова В.Г.,Горецкий В.Г., Голованова Л.А., ВинограскаяЛ.А., Бойкина М.В.  Литературное чтение:  2 класс, в 2 частях. Климанова В.Г., Горецкий В.Г., Голованова Л.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.  Литературное чтение: 3 класс, в 2 частях. Климанова В.Г., Горецкий В.Г., Голованова Л.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.  Литературное чтение: 4 класс в 2 частях.

(Word, PDF)
0,5 18 2 класс (Word, PDF)
0,5 18 3 класс (Word, PDF)
0,5 18 4 класс (Word, PDF)
Английский язык 2 68 2 класс   (Word, PDF)
2 68 3 класс (Word, PDF)
2 68 4 класс (Word, PDF)
2 68 4 класс (Word, PDF)
Окружающий мир 2 66 1 класс

Рабочая программа на уровень начального общего образования разработана на основе:

Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приложение к приказу Минобрнауки России №373 от 06.10.2009 г.); авторской программы А.А. Плешакова «Окружающий мир», опубликованная в сборнике рабочих программ «Школа России» 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. / [С.В.Анащенкова, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др.].  – М.: Просвещение, 2011.

Цели: формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребенком личного опыта общения с людьми и природой; духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества. Задачи: 1) формирование уважительного отношения к семье, населённому пункту, региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории и современной жизни; 2) осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нём; 3) формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях; 4) формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме. Согласно  учебному плану МБОУ «СШ №7» на изучение курса «Окружающий мир» в 1-4 классах отводится 270 часов. В 1 классе – 66ч (33 уч. недели). Во 2 классе – 68ч (34 уч. недели). В 3 классе – 68ч (34 уч. недели). В 4 классе – 68ч (34 уч. недели). Для реализации программы используется учебно-методический комплект: 1.  Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник. 1 класс. В 2 ч. - М.: Просвещение. 2.  Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник. 2 класс. В 2 ч. - М.: Просвещение. 3.  Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник. 3 класс. В 2 ч. - М.: Просвещение. 4. Плешаков А.А., Крючкова Е. А. Окружающий мир. Учебник. 4 класс. В 2 ч. - М.: Просвещение.

(Word, PDF)
2 68 2 класс (Word, PDF)
2 68 3 класс (Word, PDF)
2 68 4 класс (Word, PDF)
Математика 4 132 1 класс Рабочая  программа на уровень начального общего образования разработана на основе: Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273- ФЗ «Об образовании в РФ»; примерной про­граммы начального общего образования по математике для образовательных учрежде­ний с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений авторов  М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика». (М.: «Просвещение», 2012)(учебно-методический комплект «Школа России»). Изучение математики  в начальной  школе  направлено на достижение следующих целей: создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребенка; математическое развитие младшего школьника; формирование системы начальных математических знаний; воспитание интереса к математике, к умственной деятельности. Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие  задачи: формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира; развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления; развитие пространственного воображении; развитие математической речи; формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач; развитие познавательных способностей; воспитание стремления к расширению математических знаний; развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других. Согласно  учебному плану МБОУ «СШ №7» количество часов по предмету  составляет – 540 часов. В 1 классе на реализацию курса отводится 132 ч (33 уч. недели). Во 2 классе – 136 ч (34 уч. недели). В 3 классе – 136ч (34 уч.недели). В 4 классе – 136ч (34 уч. недели). Для реализации программы используется учебно-методический комплект: .М.И. Моро, М.А. Бантова «Математика» В 2 ч. Учебник для 1 класса.– М.: Просвещение. М.И. Моро,  С.И. Волкова. Математика. Рабочая тетрадь.1 класс. В 2 ч.- М.: Просвещение. М.И. Моро, М.А. Бантова «Математика» В 2 ч. Учебник для 2 класса.– М.: Просвещение. М.И. Моро, М.А. Бантова «Математика» В 2 ч. Учебник для 3 класса.– М.: Просвещение. М.И. Моро, М.А. Бантова «Математика» В 2 ч. Учебник для 4 класса.– М.: Просвещение (Word, PDF)
4 136 2 класс (Word, PDF)
4 136 3 класс (Word, PDF)
4 136 4 класс (Word, PDF)
Технология 1 33 1 класс Рабочая программа по технологии на уровень начального общего образования составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приложение к приказу Минобрнауки России №373 от 06.10.2009 г.); авторской программы Роговцева Н.И., Анащенкова С.В. «Программа предмета технологии учебно-методического комплекса «Школа России», изданная в сборнике рабочих программ «Школа России» для общеобразовательных учреждений. 1-4 классы/ Научный руководитель кандидат педагогических наук, лауреат премии Президента РФ в области образования А.А. Плешаков – М.: «Просвещение», 2011. – 528 с. Цели изучения технологии в начальной школе: Овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями. Освоение продуктивной проектной деятельности. Формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда. приобретение личного опыта как основы обучения и познания; приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью;  формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда. Основные задачи предмета: духовно-нравственное развитие учащихся; освоение нравственно-этического и социально-исторического опыта человечества, отражённого в материальной культуре; развитие эмоционально-ценностного отношения к социальному миру и миру природы через формирование позитивного отношения к труду и людям труда; знакомство с современными профессиями; формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремёслами народов России; развитие способности к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; воспитание толерантности к мнениям и позиции других; формирование целостной картины мира (образа мира) на основе познания мира через осмысление духовно-психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы, на основе освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии процесса изготовления изделий в проектной деятельности; развитие познавательных мотивов, интересов, инициативности, любознательности на основе связи трудового и технологического образования с жизненным опытом и системой ценностей ребёнка, а также на основе мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и нестандартных ситуациях; формирование на основе овладения культурой проектной деятельности: — внутреннего плана деятельности, включающего целеполагание, планирование (умения составлять план действий и применять его для решения учебных задач), прогнозирование (предсказание будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку; — умений переносить усвоенные в проектной деятельности теоретические знания о технологическом процессе в практику изготовления изделий ручного труда, использовать технологические знания при изучении предмета «Окружающий мир» и других школьных дисциплин; — коммуникативных умений в процессе реализации проектной деятельности (умения выслушивать и принимать разные точки зрения и мнения, сравнивая их со своей, распределять обязанности, приходить к единому решению в процессе обсуждения, т. е. договариваться, аргументировать свою точку зрения, убеждать в правильности выбранного способа и т. д.); — первоначальных конструкторско-технологических знаний и технико-технологических умений на основе обучения работе с технологической документацией (технологической картой), строгого соблюдения технологии изготовления изделий, освоения приёмов и способов работы с различными материалами и инструментами, неукоснительного соблюдения правил техники безопасности, работы с инструментами, организации рабочего места; — первоначальных умений поиска необходимой информации в различных источниках, проверки, преобразования, хранения, передачи имеющейся информации, а также навыков использования компьютера; — творческого потенциала личности в процессе изготовления изделий и реализации проектов. Согласно  учебному плану МБОУ «СШ №7» на изучение курса «Технология» 1-4 классов отводится 135 часов. В 1 классе – 33ч (33 уч. недели). Во 2 классе – 34 (уч. недели). В 3 классе – 34 (уч. недели). В 4 классе – 34 (уч. недели). Для реализации программы используется учебно-методический комплект: Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология 1 кл. Учебник, М.: Просвещение; Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Технология  2кл. Учебник. М.:  Просвещение; Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Технология 3 кл. Учебник. М.: Просвещение; Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В., Анащенкова С.В. Технология 4 кл. Учебник. М.: Просвещение; (Word, PDF)
1 34 2 класс (Word, PDF)
1 34 3 класс (Word, PDF)
1 34 4 класс (Word, PDF)
Музыка 1 33 1 класс Рабочая учебная программа по  музыке для  1- 4 классов разработана и    составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приложение к приказу Минобрнауки России № 373 от 06.10.2009 г.); в   примерной программой начального общего образования  по музыке с учетом  авторской программы по музыке -  «Музыка. Начальная школа», авторов:   Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т. С. Шмагина, М., Просвещение, 2010. Предмет музыка в начальной школе  имеет цель: формирование фундамента музыкальной культуры учащихся как части их общей и духовной культуры. Введение детей в многообразный мир музыкальной культуры через знакомство с музыкальными произведениями, доступными их восприятию и способствует решению следующих задач: формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное, активное восприятие музыки; воспитание  эмоционально - ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине; уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных народов мира; развитие интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, учебно – творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности; освоение музыкальных произведений и знаний о музыке; овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности: пении, слушании музыки, игре на элементарных музыкальных инструментах, музыкально - пластическом движении и импровизации. Согласно  учебному плану МБОУ «СШ №7» на изучение курса «Музыка» 1-4 классов отводится 135 часов. В 1 классе – 33ч (33 уч. недели). Во 2 классе – 34ч (уч. недели). В 3 классе – 34ч (уч. недели). В 4 классе – 34ч (уч. Недели). Для реализации программы используются учебно-методический комплект: Сергеева Г.П, Критская Е.Д, Шмагина Т.С, Музыка. 1 класс. Учебник для общеобразовательных  чреждений.-М.: Просвешение, 2013г. Сергеева Г.П.,Критская Е.Д, Шмагина Т.С., Музыка. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2013г. Сергеева Г.П.,Критская Е.Д, Шмагина Т.С., Музыка. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2013г. Сергеева Г.П.,Критская Е.Д, Шмагина Т.С., Музыка. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2013г. (Word, PDF)
1 34 2 класс
1 34 3 класс
1 34 4 класс
ИЗО 1 33 1 класс Рабочая  программа на уровень начального общего образования разработана на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приложение к приказу Минобрнауки России №373 от 06.10.2009); авторской программы Б.М. Неменского «Изобразительное искусство».  Сборник рабочих программ. Изобразительное искусство. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений: 1-4 классы./ [Н.А. Горяева, Е.И. Коротеева, Л.А. Неменская и др.]. – М.:  Просвещение, 2011. Цели курса: воспитание эстетических чувств, интереса к изобразительному искусству; обогащение нравственного опыта, представлений о добре и зле; воспитание нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран; готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию в искусстве и через искусство; развитие воображения, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески, способности к восприятию искусства и окружающего мира, умений и навыков сотрудничества в художественной деятельности; освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне — их роли в жизни человека и общества; овладение элементарной художественной грамотой; формирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятельности, разными художественными материалами; совершенствование эстетического вкуса. Задачи: совершенствование эмоционально-образного восприятия произведений искусства и окружающего мира; развитие способности видеть проявление художественной культуры в реальной жизни (музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др.); формирование навыков работы с различными художественными материалами. Согласно  учебному плану МБОУ «СШ №7» на изучение  изобразительного искусства в 1-4 классах отводится 135часов. В 1 классе отводится 33ч (33 уч. недели). Во 2 классе – 34ч (34 уч. недели)В 3 классе – 34ч (34 уч. Недели). В 4 классе – 34ч (34 уч. недели). Для реализации программы используется учебно-методический комплект: 1.НеменскаяЛ.А.. Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь. Учебник.  1 класс. 2.Коротеева Е.И. Изобразительное искусство. Искусство и ты.  Учебник 2  класс. 3. Горяева Н. А. Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас. Учебник. 3 класс. 4. Неменская Л.А. Изобразительное искусство. Каждый народ – художник. Учебник.  4  класс. (Word, PDF)
1 34 2 класс (Word, PDF)
1 34 3 класс (Word, PDF)
1   4 класс (Word, PDF)
Физическая культура 3 99 1 класс

Рабочая программа по физической культуре  для 1-4 класса составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приложение к приказу Минобрнауки России № 373 от 06.10.2009 г.); примерной программы по физической культуре. 1-4 классы  (стандарты второго поколения). В авторскую программу внесены изменения: вид программного материала «Плавание» не используется ввиду отсутствия соответствующих условий (плавательного бассейна). Программа определяет инвариантную и вариативную части учебного курса, конкретизирует содержание его предметных тем и дает примерное распределение учебных часов на их изучение из расчёта трёх часов в неделю на 102 часа в год для 1-4классов. Целью школьного физического воспитания является форми­рование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Реализация цели учебной программы соотносится с реше­нием следующих образовательных задач: укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нрав­ственному и социальному развитию, успешному обучению; формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;  овладение школой движений; развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точно­сти реагирования на сигналы, согласования движений, ориен­тирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей; формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (коорди­национных и кондиционных) способностей; выработка представлений об основных видах спорта, сна­рядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий; формирование установки на сохранение и укрепление здо­ровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;  приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в сво­бодное время на основе формирования интересов к определён­ным видам двигательной активности и выявления предраспо­ложенности к тем или иным видам спорта; воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие раз­витию психических процессов (представления, памяти, мыш­ления и др.) в ходе двигательной деятельности. Согласно учебному плану МБОУ «СШ №7» на изучение физической культуры в начальной школе выделяется 405 часов: В 1 классе – 99 ч (3 часа в неделю, 33 учебных недели). Во 2 классе – 102 ч (3 ч. в неделю, 34 учебных недели). В 3 классе – 102 ч (3 ч. в неделю, 34 учебных недели). В 4  классе – 102 ч (3 ч. в неделю, 34 учебных недели).

(Word, PDF)
3 102 2 класс
3 102 3 класс
3 102 4 класс

gp full

oproscontrol1 

molped1

© 2019. 628606, ХМАО-Югра, г.Нижневартовск, ул.Омская, д.2а.
Яндекс.Метрика