ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 7"
628606, ХМАО-Югра, г.Нижневартовск, ул.Омская, д.2а
+7(3466) 67-16-06
school7_nv@mail.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 7"

МЕНЮ

 Уважаемые родители!

Подать заявление для зачисления в школу, Вы можете лично или через Портал Государственных Услуг. Необходимую консультацию можно получить по тел: 67-16-06 (приемная).

         file 5
    

 



Идет III учебная четверть

Начальное общее образование

Наименование рабочей программы Количество часов в неделю Количество часов в год Учебная параллель Краткая аннотация Рабочая программа (ссылка на файл)
Русский язык 3,5 115 1 класс Рабочая  программа на уровень начального общего образования разработана на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приложение к приказу Минобрнауки России № 373 от 06.10.2009 г.); авторской программы Канакиной В.П., Горецкого В.Г., М.В. Бойкиной «Русский язык», опубликованная в сборнике рабочих программ 1-4 классы.  «Школа России» 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/[С.В.Анащенкова, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др.] – М.: Просвещение, 2011. – 528 с. Целями изучения предмета «Русский язык», «Родной язык (русский язык)» в начальной школе являются: ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся; формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека. Программа определяет ряд практических задач, решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета: развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения; формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе; формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты; воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь. Программа направлена на реализацию средствами предмета «Русский язык», «Родной язык (русский язык)» основных задач образовательной области «Филология»: формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания; развитие диалогической и монологической устной и письменной речи; развитие коммуника­тивных умений; развитие нравственных и эстетических чувств; развитие способностей к творческой деятель­ности. Согласно  базисному учебному плану МБОУ «СШ №7» на изучение курса «Русский язык», «Родной язык (русский язык)»  , «Родной язык» (русский язык) 1-4 классов отводится 675 часов. В 1 классе – 165ч (33 уч. недели) Во 2 классе – 170ч (уч. недели)В 3 классе – 170ч (уч. недели). В 4 классе – 170ч (уч. недели). Для реализации программы используется учебно-методический комплект:1. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: 1 класс. 2. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: 2 класс, в 2 частях. 3. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: 3 класс, в 2 частях. 4. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: 4 класс, в 2 частях. 5. Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. Азбука. 1класс.Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 частях. 6. Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Прописи №1, №2, №3, №4 к «Азбуке» для первого класса начальной школы. (Word, PDF)
3,5 119 2 класс (Word, PDF)
3,5 119 3 класс (Word, PDF)
3,5 119 4 класс (Word, PDF)
Литературное чтение 0,5 17 1 класс   (Word, PDF)
0,5 18 2 класс (Word, PDF)
0,5 18 3 класс (Word, PDF)
0,5 18 4 класс (Word, PDF)
Родной язык 0,5 16 1 класс

Рабочая  программа на уровень начального общего образования разработана на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приложение к приказу Минобрнауки России № 373 от 06.10.2009 г.); авторской программы Канакиной В.П., Горецкого В.Г., М.В. Бойкиной «Русский язык», опубликованная в сборнике рабочих программ 1-4 классы.  «Школа России» 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/[С.В.Анащенкова, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др.] – М.: Просвещение, 2011. – 528 с. Целями изучения предмета «Русский язык», «Родной язык (русский язык)»  в начальной школе являются: ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся; формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека. Программа определяет ряд практических задач, решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета: развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения; формирование у младших школьников первоначальных  представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе;

формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты; воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь. Программа направлена на реализацию средствами предмета «Русский язык», «Родной язык (русский язык)»  основных задач образовательной области «Филология»: формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания; развитие диалогической и монологической устной и письменной речи; развитие коммуника­тивных умений; развитие нравственных и эстетических чувств; развитие способностей к творческой деятель­ности. Согласно  базисному учебному плану МБОУ «СШ №7» на изучение курса «Русский язык», «Родной язык (русский язык)»  , «Родной язык» (русский язык) 1-4 классов отводится 675 часов. В 1 классе – 165ч (33 уч. недели). Во 2 классе – 170ч (уч. недели). В 3 классе – 170ч (уч. недели). В 4 классе – 170ч (уч. недели).

Для реализации программы используется учебно-методический комплект: 1. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: 1 класс. 2. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: 2 класс, в 2 частях. 3. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: 3 класс, в 2 частях. 4. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: 4 класс, в 2 частях. 5. Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. Азбука. 1класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 частях. 6. Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Прописи №1, №2, №3, №4 к «Азбуке» для первого класса начальной школы.

(Word, PDF)
0,5 16 2 класс Word, PDF)
0,5 16 3 класс (Word, PDF)
0,5 16 4 класс (Word, PDF)
Литературное чтение на родном языке 0,5 17 1 класс

Рабочая программа на уровень начального общего образования разработана на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приложение к приказу Минобрнауки России № 373 от 06.10.2009 г.); авторской программы Климановой Л.В., М.В. Бойкиной «Литературное чтение», опубликованная в сборнике рабочих программ 1-4 классы.  «Школа России» 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений./ [С.В.Анащенкова, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др.].  – М.: Просвещение, 2011. – 528 с. Целями изучения предмета «Литературное чтение» в начальной школе являются: овладение осознанным, правильным, беглым и вырази­тельным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными ви­дами текстов; развитие интереса к чтению и книге; формиро­вание читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности; развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художе­ственных произведений; формирование эстетического отноше­ния к слову и умения понимать художественное произведение; обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы; формирование нрав­ственных представлений о добре, дружбе, правде и ответствен­ности; воспитание интереса и уважения к отечественной куль­туре и культуре народов многонациональной России и других стран. Изучение предмета «Литературное чтение» решает множество важнейших задач начального обучения: развивать у детей способность полноценно воспринимать художественное произведение, сопереживать героям, эмоциональ­но откликаться на прочитанное; учить детей чувствовать и понимать образный язык худо­жественного произведения, выразительные средства, создающие художественный образ, развивать образное мышление учащихся; формировать умение воссоздавать художественные образы литературного произведения, развивать творческое и воссоздаю­щее воображение учащихся, и особенно — ассоциативное мыш­ление; развивать поэтический слух детей, накапливать эстетиче­ский опыт слушания произведений изящной словесности, воспи­тывать художественный вкус; формировать эстетическое отношение ребенка к жизни, приобщая его к классике художественной литературы; обеспечивать достаточно глубокое понимание содержания произведений различного уровня сложности; расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров, разнообразных по содержанию и тематике, обогащать нравственно-эстетический и познавательный опыт ребенка;

обеспечивать развитие речи школьников и активно фор­мировать навык чтения и речевые умения; работать с различными типами текстов; создавать условия для формирования потребности в само­стоятельном чтении художественных произведений, формировать «читательскую самостоятельность. Согласно  учебному плану МБОУ «СШ №7» количество часов по предмету  составляет – 540 часов. В 1 классе на реализацию курса отводится 132 ч (33 уч. недели). Во 2 классе – 136 ч (34 уч. недели). В 3 классе – 136ч (34 уч.недели). В 4 классе – 136ч (34 уч. недели). Для реализации программы используется учебно-методический комплект:

Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Винограская Л.А., Бойкина М.В.Азбука: 1 класс, в 2 частях. Климанова В.Г., Горецкий В.Г., Голованова Л.А., Винограская Л.А., Бойкина М.В.  Литературное чтение: 1 класс, в 2 частях Климанова В.Г.,Горецкий В.Г., Голованова Л.А., ВинограскаяЛ.А., Бойкина М.В.  Литературное чтение:  2 класс, в 2 частях. Климанова В.Г., Горецкий В.Г., Голованова Л.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.  Литературное чтение: 3 класс, в 2 частях. Климанова В.Г., Горецкий В.Г., Голованова Л.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.  Литературное чтение: 4 класс в 2 частях.

(Word, PDF)
0,5 18 2 класс (Word, PDF)
0,5 18 3 класс (Word, PDF)
0,5 18 4 класс (Word, PDF)
Английский язык 2 68 2 класс   (Word, PDF)
2 68 3 класс (Word, PDF)
2 68 4 класс (Word, PDF)
2 68 4 класс (Word, PDF)
Окружающий мир 2 66 1 класс

Рабочая программа на уровень начального общего образования разработана на основе:

Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приложение к приказу Минобрнауки России №373 от 06.10.2009 г.); авторской программы А.А. Плешакова «Окружающий мир», опубликованная в сборнике рабочих программ «Школа России» 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. / [С.В.Анащенкова, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др.].  – М.: Просвещение, 2011.

Цели: формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребенком личного опыта общения с людьми и природой; духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества. Задачи: 1) формирование уважительного отношения к семье, населённому пункту, региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории и современной жизни; 2) осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нём; 3) формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях; 4) формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме. Согласно  учебному плану МБОУ «СШ №7» на изучение курса «Окружающий мир» в 1-4 классах отводится 270 часов. В 1 классе – 66ч (33 уч. недели). Во 2 классе – 68ч (34 уч. недели). В 3 классе – 68ч (34 уч. недели). В 4 классе – 68ч (34 уч. недели). Для реализации программы используется учебно-методический комплект: 1.  Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник. 1 класс. В 2 ч. - М.: Просвещение. 2.  Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник. 2 класс. В 2 ч. - М.: Просвещение. 3.  Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник. 3 класс. В 2 ч. - М.: Просвещение. 4. Плешаков А.А., Крючкова Е. А. Окружающий мир. Учебник. 4 класс. В 2 ч. - М.: Просвещение.

(Word, PDF)
2 68 2 класс (Word, PDF)
2 68 3 класс (Word, PDF)
2 68 4 класс (Word, PDF)
Математика 4 132 1 класс Рабочая  программа на уровень начального общего образования разработана на основе: Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273- ФЗ «Об образовании в РФ»; примерной про­граммы начального общего образования по математике для образовательных учрежде­ний с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений авторов  М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика». (М.: «Просвещение», 2012)(учебно-методический комплект «Школа России»). Изучение математики  в начальной  школе  направлено на достижение следующих целей: создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребенка; математическое развитие младшего школьника; формирование системы начальных математических знаний; воспитание интереса к математике, к умственной деятельности. Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие  задачи: формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира; развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления; развитие пространственного воображении; развитие математической речи; формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач; развитие познавательных способностей; воспитание стремления к расширению математических знаний; развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других. Согласно  учебному плану МБОУ «СШ №7» количество часов по предмету  составляет – 540 часов. В 1 классе на реализацию курса отводится 132 ч (33 уч. недели). Во 2 классе – 136 ч (34 уч. недели). В 3 классе – 136ч (34 уч.недели). В 4 классе – 136ч (34 уч. недели). Для реализации программы используется учебно-методический комплект: .М.И. Моро, М.А. Бантова «Математика» В 2 ч. Учебник для 1 класса.– М.: Просвещение. М.И. Моро,  С.И. Волкова. Математика. Рабочая тетрадь.1 класс. В 2 ч.- М.: Просвещение. М.И. Моро, М.А. Бантова «Математика» В 2 ч. Учебник для 2 класса.– М.: Просвещение. М.И. Моро, М.А. Бантова «Математика» В 2 ч. Учебник для 3 класса.– М.: Просвещение. М.И. Моро, М.А. Бантова «Математика» В 2 ч. Учебник для 4 класса.– М.: Просвещение (Word, PDF)
4 136 2 класс (Word, PDF)
4 136 3 класс (Word, PDF)
4 136 4 класс (Word, PDF)
Технология 1 33 1 класс Рабочая программа по технологии на уровень начального общего образования составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приложение к приказу Минобрнауки России №373 от 06.10.2009 г.); авторской программы Роговцева Н.И., Анащенкова С.В. «Программа предмета технологии учебно-методического комплекса «Школа России», изданная в сборнике рабочих программ «Школа России» для общеобразовательных учреждений. 1-4 классы/ Научный руководитель кандидат педагогических наук, лауреат премии Президента РФ в области образования А.А. Плешаков – М.: «Просвещение», 2011. – 528 с. Цели изучения технологии в начальной школе: Овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями. Освоение продуктивной проектной деятельности. Формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда. приобретение личного опыта как основы обучения и познания; приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью;  формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда. Основные задачи предмета: духовно-нравственное развитие учащихся; освоение нравственно-этического и социально-исторического опыта человечества, отражённого в материальной культуре; развитие эмоционально-ценностного отношения к социальному миру и миру природы через формирование позитивного отношения к труду и людям труда; знакомство с современными профессиями; формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремёслами народов России; развитие способности к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; воспитание толерантности к мнениям и позиции других; формирование целостной картины мира (образа мира) на основе познания мира через осмысление духовно-психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы, на основе освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии процесса изготовления изделий в проектной деятельности; развитие познавательных мотивов, интересов, инициативности, любознательности на основе связи трудового и технологического образования с жизненным опытом и системой ценностей ребёнка, а также на основе мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и нестандартных ситуациях; формирование на основе овладения культурой проектной деятельности: — внутреннего плана деятельности, включающего целеполагание, планирование (умения составлять план действий и применять его для решения учебных задач), прогнозирование (предсказание будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку; — умений переносить усвоенные в проектной деятельности теоретические знания о технологическом процессе в практику изготовления изделий ручного труда, использовать технологические знания при изучении предмета «Окружающий мир» и других школьных дисциплин; — коммуникативных умений в процессе реализации проектной деятельности (умения выслушивать и принимать разные точки зрения и мнения, сравнивая их со своей, распределять обязанности, приходить к единому решению в процессе обсуждения, т. е. договариваться, аргументировать свою точку зрения, убеждать в правильности выбранного способа и т. д.); — первоначальных конструкторско-технологических знаний и технико-технологических умений на основе обучения работе с технологической документацией (технологической картой), строгого соблюдения технологии изготовления изделий, освоения приёмов и способов работы с различными материалами и инструментами, неукоснительного соблюдения правил техники безопасности, работы с инструментами, организации рабочего места; — первоначальных умений поиска необходимой информации в различных источниках, проверки, преобразования, хранения, передачи имеющейся информации, а также навыков использования компьютера; — творческого потенциала личности в процессе изготовления изделий и реализации проектов. Согласно  учебному плану МБОУ «СШ №7» на изучение курса «Технология» 1-4 классов отводится 135 часов. В 1 классе – 33ч (33 уч. недели). Во 2 классе – 34 (уч. недели). В 3 классе – 34 (уч. недели). В 4 классе – 34 (уч. недели). Для реализации программы используется учебно-методический комплект: Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология 1 кл. Учебник, М.: Просвещение; Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Технология  2кл. Учебник. М.:  Просвещение; Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Технология 3 кл. Учебник. М.: Просвещение; Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В., Анащенкова С.В. Технология 4 кл. Учебник. М.: Просвещение; (Word, PDF)
1 34 2 класс (Word, PDF)
1 34 3 класс (Word, PDF)
1 34 4 класс (Word, PDF)
Музыка 1 33 1 класс Рабочая учебная программа по  музыке для  1- 4 классов разработана и    составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приложение к приказу Минобрнауки России № 373 от 06.10.2009 г.); в   примерной программой начального общего образования  по музыке с учетом  авторской программы по музыке -  «Музыка. Начальная школа», авторов:   Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т. С. Шмагина, М., Просвещение, 2010. Предмет музыка в начальной школе  имеет цель: формирование фундамента музыкальной культуры учащихся как части их общей и духовной культуры. Введение детей в многообразный мир музыкальной культуры через знакомство с музыкальными произведениями, доступными их восприятию и способствует решению следующих задач: формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное, активное восприятие музыки; воспитание  эмоционально - ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине; уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных народов мира; развитие интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, учебно – творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности; освоение музыкальных произведений и знаний о музыке; овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности: пении, слушании музыки, игре на элементарных музыкальных инструментах, музыкально - пластическом движении и импровизации. Согласно  учебному плану МБОУ «СШ №7» на изучение курса «Музыка» 1-4 классов отводится 135 часов. В 1 классе – 33ч (33 уч. недели). Во 2 классе – 34ч (уч. недели). В 3 классе – 34ч (уч. недели). В 4 классе – 34ч (уч. Недели). Для реализации программы используются учебно-методический комплект: Сергеева Г.П, Критская Е.Д, Шмагина Т.С, Музыка. 1 класс. Учебник для общеобразовательных  чреждений.-М.: Просвешение, 2013г. Сергеева Г.П.,Критская Е.Д, Шмагина Т.С., Музыка. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2013г. Сергеева Г.П.,Критская Е.Д, Шмагина Т.С., Музыка. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2013г. Сергеева Г.П.,Критская Е.Д, Шмагина Т.С., Музыка. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2013г. (Word, PDF)
1 34 2 класс (Word, PDF)
1 34 3 класс (Word, PDF)
1 34 4 класс (Word, PDF)
ИЗО 1 33 1 класс Рабочая  программа на уровень начального общего образования разработана на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приложение к приказу Минобрнауки России №373 от 06.10.2009); авторской программы Б.М. Неменского «Изобразительное искусство».  Сборник рабочих программ. Изобразительное искусство. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений: 1-4 классы./ [Н.А. Горяева, Е.И. Коротеева, Л.А. Неменская и др.]. – М.:  Просвещение, 2011. Цели курса: воспитание эстетических чувств, интереса к изобразительному искусству; обогащение нравственного опыта, представлений о добре и зле; воспитание нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран; готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию в искусстве и через искусство; развитие воображения, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески, способности к восприятию искусства и окружающего мира, умений и навыков сотрудничества в художественной деятельности; освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне — их роли в жизни человека и общества; овладение элементарной художественной грамотой; формирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятельности, разными художественными материалами; совершенствование эстетического вкуса. Задачи: совершенствование эмоционально-образного восприятия произведений искусства и окружающего мира; развитие способности видеть проявление художественной культуры в реальной жизни (музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др.); формирование навыков работы с различными художественными материалами. Согласно  учебному плану МБОУ «СШ №7» на изучение  изобразительного искусства в 1-4 классах отводится 135часов. В 1 классе отводится 33ч (33 уч. недели). Во 2 классе – 34ч (34 уч. недели)В 3 классе – 34ч (34 уч. Недели). В 4 классе – 34ч (34 уч. недели). Для реализации программы используется учебно-методический комплект: 1.НеменскаяЛ.А.. Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь. Учебник.  1 класс. 2.Коротеева Е.И. Изобразительное искусство. Искусство и ты.  Учебник 2  класс. 3. Горяева Н. А. Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас. Учебник. 3 класс. 4. Неменская Л.А. Изобразительное искусство. Каждый народ – художник. Учебник.  4  класс. (Word, PDF)
1 34 2 класс (Word, PDF)
1 34 3 класс (Word, PDF)
1   4 класс (Word, PDF)
Физическая культура 3 99 1 класс

Рабочая программа по физической культуре  для 1-4 класса составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приложение к приказу Минобрнауки России № 373 от 06.10.2009 г.); примерной программы по физической культуре. 1-4 классы  (стандарты второго поколения). В авторскую программу внесены изменения: вид программного материала «Плавание» не используется ввиду отсутствия соответствующих условий (плавательного бассейна). Программа определяет инвариантную и вариативную части учебного курса, конкретизирует содержание его предметных тем и дает примерное распределение учебных часов на их изучение из расчёта трёх часов в неделю на 102 часа в год для 1-4классов. Целью школьного физического воспитания является форми­рование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Реализация цели учебной программы соотносится с реше­нием следующих образовательных задач: укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нрав­ственному и социальному развитию, успешному обучению; формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;  овладение школой движений; развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точно­сти реагирования на сигналы, согласования движений, ориен­тирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей; формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (коорди­национных и кондиционных) способностей; выработка представлений об основных видах спорта, сна­рядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий; формирование установки на сохранение и укрепление здо­ровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;  приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в сво­бодное время на основе формирования интересов к определён­ным видам двигательной активности и выявления предраспо­ложенности к тем или иным видам спорта; воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие раз­витию психических процессов (представления, памяти, мыш­ления и др.) в ходе двигательной деятельности. Согласно учебному плану МБОУ «СШ №7» на изучение физической культуры в начальной школе выделяется 405 часов: В 1 классе – 99 ч (3 часа в неделю, 33 учебных недели). Во 2 классе – 102 ч (3 ч. в неделю, 34 учебных недели). В 3 классе – 102 ч (3 ч. в неделю, 34 учебных недели). В 4  классе – 102 ч (3 ч. в неделю, 34 учебных недели).

(Word, PDF)
3 102 2 класс (Word, PDF)
3 102 3 класс (Word, PDF)
3 102 4 класс (Word, PDF)

растимдетей

atlas1

Уважаемые посетители!!!

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08. 2019 № 1006* на территории образовательной организации установлен пропускной режим.

График работы:
Понедельник- пятница:
с 07.30 до 09.00
с 12.00 до 14.00
с 16.50 до 18.30
Суббота:
с 07.30 до 13.00

Вход на территорию школы осуществляется через центральную калитку
Просим Вас соблюдать установленный порядок пропуска на территорию. За нарушение пропускного режима охраняемого объекта наступает ответственность по ст.20.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ.

Телефон: вахта 41-70-40
приемная 67-16-06


*Постановление Правительства РФ от 2 августа 2019 г. № 1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)»

© 2021. 628606, ХМАО-Югра, г.Нижневартовск, ул.Омская, д.2а.
Яндекс.Метрика